АВАНТИ Груп

MAN представит новый флагманский тягач

Магистральный тягач MAN TGX D38 с новым двигателем мощностью до 640 «лошадей»  дебютирует в рамках международной выстаки IAA-2014.

Главной особенностью машины является использование турбированного дизельного двигателя объемом 15,2 литра, который обладает мощностью 640 лошадиных сил при крутящем моменте до 3000Нм. В результате наличия двух турбин достижение пикового крутящего момента осуществляется уже при 930 об/мин. Кроме того, на фоне предшествующего силового агрегата, вес нового двигателя меньше на 160кг. Известно, что автомобиль с подобным агрегатом будет отличаться большей надежностью. 

Вместе с мотором агрегатируется 12-ступенчатая автоматическая коробка передач Tip Matic 2, получившая три новых режима управления. Первый из них – Speed Shifting предназначен для быстрого переключения трех последних передач – 10-1, 11-й и 12-й. Это позволяет экономить топливо на трассе. Второй режим – Efficient Roll позволяет проходить пологие спуски и сельские дороги с выключенным сцеплением. Таким образом, машина не тормозит двигателем и имеет больший накат и, соответственно, меньший расход топлива. Третий режим – Idle Speed Driving обеспечивает максимальный крутящий момент на небольших скоростях. Это призвано опять же снизить аппетит мотора при движении в режиме старт-стоп. 

Из технических новшеств нового флагманского тягача необходимо отметить наличие системы круиз-контроля, работающей вместе со спутниковой навигацией. В результате машина самостоятельно перед спусками или подъемами выбирает оптимальную скорость. В немецкой компании подсчитали, что использование подобной системы позволяет снизить уровень расхода топлива на 6%.